Может ли езда на мотоцикле уменьшить количество сперматозоидов?

Многие люди ежедневно ездят на мотоцикле, используя его, как средство передвижения по городу.  Недавно мне сказали, что вибрации от танкера мотоцикла могут негативно сказаться на сперме? Правда ли это?

 Выхлопы мотоцикла действительно сократили количество сперматозоидов у лабораторных крыс, в тоже время у велосипедистов, проезжающих большие расстояния, было обнаружено значительное сокращение количества сперматозоидов из-за перегрева яичек. Но вы забываете об очень важном моменте, выработка спермы не приносит вам никакой пользы, если вы не «выбрасываете» ее. В действительности же, реальную опасность представляет так называемая эректильная дисфункция.

 Более ранние исследования были сосредоточены на потенциальных рисках для мужских половых органов, получаемых от езды на велосипеде. Первопричиной всего, на мой взгляд, является сжатие промежности — участка кожи и мышц, расположенного между двумя основными урогениталиями. Нахождение слишком долго на велосипедном сидении, особенно на слишком узком, создает достаточно сильное давление на нервы и кровеносные сосуды,  от которого, как утверждают некоторые мужчины, сложно избавиться. Другое исследование обнаружило, что более половины велосипедистов мужского пола страдали от онемения гениталий, и около четверти из них сообщили, что у них проявлялась ужасная эректильная дисфункция. В тоже самое время велосипедисты слабого пола также отмечали определенный дискомфорт выражающийся в онемении, затруднении мочеиспускания, болях и трудностях в достижении оргазма.

Это не очевидно, но, возможно, мотоспорт может иметь похожий эффект. Вообще седла мотоциклов гораздо больше и лучше оборудованы, чем на велосипедах, и может сложиться впечатление, что амортизаторы на мотоцикле могут оградить водителя от суровой дорожной вибрации.

Но не всегда это так. Японское исследование из 234 заядлых мотоциклистов в возрасте от 20 до 60 лет показало значительно более высокие показатели проявления эректильной дисфункции во всех возрастных группах по сравнению с контрольной группой. Шестьдесят девять процентов мотоциклистов имели эректильную дисфункцию по сравнению с 35 процентами в контрольной группе. Среди байкеров в возрасте от 50 до 59, у ошеломляющих 93 процентов была  эректильная дисфункция, по сравнению с 42 процентами в контрольной группе. Последующее исследование 150 японских мотоциклистов тех же авторов обнаружило не только в три раза более высокий показатель проявления эректильной дисфункции у мотоциклистов, чем у контрольной группы, но и обнаружило связь между эректильной дисфункцией и другими нарушениями мочеиспускательной системы.

Но что же является причиной таких проблем? Конечно же, наиболее вероятным виновником служат постоянные вибрации, поступающие от двигателя и от дороги. Исследования тех, кто подвергается постоянным вибрациям всего тела по причине своих профессий,  включая операторов лифтов, водителей автобусов и дальнобойщиков, обнаружили, что у них периодически возникают боли в пояснице, различные смещения позвоночника и выпадения межпозвонковых дисков. Исследования мотоциклистов показало, что мотоциклисты могут превосходить на четверть рекомендуемый для водителей машин лимит.

Импотенция – это не единственное, о чем стоит беспокоиться мотоциклистам. Вибрации могут привести к травмам пальцев, рук и плеч. Исследование полицейских мотоциклистов показало, что почти у  20 процентов присутствовало онемение пальцев рук и у 45 процентов была выявлена ригидность плеч. Потеря слуха является  довольно распространенной среди мотоциклистов из-за шума ветра и громкости выхлопа.

И, конечно, мотоциклы по всей своей природе являются более опасными, чем автомобили. В 2010 году 4502 американских гонщиков погибли в авариях,  что означает, что смерти мотоциклистов составляют 14 процентов всех смертей на дороге. Многие из этих смертей были спровоцированы самими погибшими. Более 14 000 велосипедистов погибли с 2008 по 2010 год, и 42 процента их них были без шлемов.

Вы думаете,  что я все это рассказываю, чтобы показать проклятие мотоциклов. Напротив, хорошо продемонстрированный мазохизм поклонников этого вида спорта делает их замечательным ресурсом для донорства. Признаю, что легкая импотенция стареющих байкеров не контролируется, но поголовное нежелание носить шлемы я понять не могу.  Кстати, молодые байкеры, прекрасный «материал» для донорства органами.

Действительно считается, что мотоциклисты являются прекрасным источником донорских органов. Самым распространенным стереотипом является молодой мужчина, катающийся без шлема и умерший в следствии травмы головы, оставив все остальное тело неповрежденным. Это преувеличение. Только 20 процентов жертв дорожно-транспортных происшествий становятся донорами органов; меняясь из года в год, от 12 до 14 процентов этого числа умирают в несчастных случаях, упав с  мотоцикла, тем самым давая всего три процента донорских органов.

Тем не менее, это все равно достаточно много органов. Шутки ради могу предложить, чтобы (a) законы, предполагающие использование шлема были отменены, и (b) мотоциклисты, убитые в несчастных случаях, особенно те, которые были без шлема, автоматически давали согласие на использование своих органов для донорских целей. Принимая во внимание 4,500 ежегодных несчастных случаев среди мотоциклистов, 42 процента, которых не использовали шлем, и 2.7 органа благополучно пересаженных от донора, мы получаем 5,100  потенциально годных для использования донорских органов.  Неважно надеваете вы шлем или нет, вы всегда можете спасти чью-то жизнь.

Читайте также:

комментариев 5

  1. Анатолий:

    Такие исследование не повлияют на количество байкеров. Все таки, удовольствие, которое дарит езда на мотоцикле, намного больше, чем риск негативного влияния.

  2. Владимир:

    Не верю, у меня самого есть мотоцикл, и я часто на нем езжу, не на что это не влияет. Всё это выдумки бездарных ученых, которые и сами в седле никогда не сидели.

  3. Тутси:

    Чем более ошеломительная статистика, тем меньше в неё верится. По наблюдениям: столько женщин вьётся вокруг байкеров, что не верится в их проблемы со здоровьем.

  4. Эдуард Логинов:

    Уважаемые Анатолий, Владимир и Тутси! Вы как хотите, а я выбираю то вечное, ради которого готов испить всю горечь безмотоцикловой и безвелосипедной жизни. Аминь.

  5. jemmy2012:

    Статистика, конечно, имеет способность ошибаться, но и с эректильной дисфункцией как-то тоже не поспоришь. Длительное передавливание органов в любом случае безвредным не бывает. Поэтому, девки, за байкеров и велосипедистов замуж не ходите.