Случалось ли, что пассажирские самолеты успешно садились после того, как пилот стал недееспособным?

Читайте также:

комментариев 9

  1. Ярослав:

    Дебилы! А нафига курсы железнодорожника проходить? Учу!!! При чем сам был в кабине с другом машиниста. Там электричка лишь вперед и назад. Нужно огни смотреть. Синий — тупик, красный — в зад врежешься, лишь на зеленый газуй. Ну и все. Вправо — влево, да вверх — вниз в электричках нету, это не самолет. Там дебил справится, больше понтов для отмыва госсредств. Красная ебонитовая ручка — экстренное торможение. Нет, там есть нюансы. Двери открывать закрывать да остановки не проскакивать. Но в электричках, как в трамваях все просто.

  2. Ярослав:

    Дебилы! Что там управлять? Влево-вправо — руль, на себя — нос вверх, от себя нос вниз. Посередине сидений скорость моторов. Вперед увеличение, назад — замедление. В принципе всем правит автопилот, а пилот лишь подруливает по необходимости. Панель управление для понта, просто смотреть надо на огни аэропорта. Если видишь что автопилот косячет, подруливаешь. Вы часто смотрите количество масла и бензина в авто? Нет, это нужная шкала, но если самолет летит то и так понятно что горючее есть. Без горючего вы по слуху поймете что мотор не работает, но не беда. В режиме «планер» тоже можно сесть. Вопрос просто: «Куда?». Ищите речку или шоссе. Вот самый загадочный вопрос. А как в тумане пилоты находят аэропорт? Наверное просто привычка….

    Эти пилоты просто пыль в глаза пускают, что б зарплату им побольше платили. Во время великой отечественной войны там вообще была гашетка, типа джостика. Посредине гашетки кнопочка — пулемет. на гражданском самолете даже пулемета нету. Просто взлететь, долететь и сесть. Плюс автопилот для дебилов.

    Тут разговоров много, а техника шагнула вперед, а пилоты хотят больше зарплаты и не допускают в касту избранных ребят после симуляторов типа Денди. Монополия. Интересно, а вот среди нас в ветке есть хоть один пилот?

    После того как я сдал НДС в программе 1С 8.2 я не только самолет посажу…………………

  3. Елена:

    Насколько мне известно, то летчики самолетов регулярно проходят строгий медосмотр, так что случаи потери дееспособности действительно сводятся к минимуму.

  4. Тутси:

    Хочешь куда-то полететь на самолёте — обучись вождению на всякий случай (хотя бы на симуляторе). Собираешься ехать поездом — пройди курсы железнодорожника. Сделай сам, короче говоря.

  5. Марина:

    А я считаю, что всех стюардесс нужно обучать навыкам пилотирования для экстренных случаев, ведь на борту самолета могут и не оказаться случайные «пилоты».

  6. Ника Красовская:

    Самолеты довольно интересный вид транспорта. Иногда в критических ситуациях пилоты (или те, кто ими стает на время) проявляют уникальные возможности, а иногда, даже бы казалось, при нормальном полете, случается целая трагедия.

  7. Наталья М:

    Испытуемые справились на тренажере, потому что знали: они на земле, опасности для жизни никакой. Как бы они действовали в шоковом состоянии, под страхом смерти? Когда в голове полный ступор, руки не слушаются, а в салоне крик? В таком ужасе невозможно понять какие-либо инструкции, тем более, если видишь впервые панель управления.

  8. Андрей:

    Какие — то болезненные пилоты сейчас стали, то инсульт, то мигрень. В связи с этим надо, чтобы было два пилота на маленьких самолетах и три на больших. Запасные пускай сидят в салоне, на всякий случай. Или стюардесс получше учить. Сомневаюсь, что неопытный человек сможет удачно посадить самолет.

  9. lada7:

    Во всех описанных случаях, посадки самолета случайными пилотами, ключевым фактором является, уже имевшийся некоторый опыт пилотирования. Тем более была помощь с земли, от диспетчеров. Но если, я не знаю с какой стороны подойти к штурвалу, да еще и в экстремальной ситуации, шансы на успешную посадку, по моему равны нулю.